понедельник, 18 марта 2013 г.

Виртуальная лабораторная работа "Изучение внешнего строения и многообразия членистоногих. Внешнее строение речного рака. Внешнее строение насекомого"

Уважаемые семиклассники!
Для самостоятельного изучения особенностей внешнего строения и многообразия членистоногих предлагаю вам выполнить виртуальную лабораторную работу  
В ходе лабораторной работы вы рассмотрите внешнее и внутреннее строение речного рака и медоносной пчелы; определите основные элементы строения.


ИНСТРУКЦИЯ:
   1. Перед проведением интерактивной лабораторной работы внимательно изучите цель и ход работы.
 2.  Для осуществления описанных опытов наведите курсор мыши на объект и нажав правую кнопку не отпуская перемести  его в указанное место.
Что необходимо сделать:
  1.   Внимательно прочитайте цель и описание работы. 
  1.  Изучите инструкцию по выполнению лабораторной работы, которая расположена ниже слайдов. 
  1. После каждого действия в работе сделайте  скриншот средствами Windows. 
  1.  Отчет по работе выполните в виде презентации PowerPoint или опишите свои действия и выполните рисунки в тетради.
  1. Вывод (исходя из цели и хода работы)
ВНИМАНИЕ: Презентация (или описание в тетради) должна включать слайды:
   1.   Лабораторная работа, ее название, фамилия автора.
   2.  Цель лабораторной работы.
   3.  Копии страниц  скриншот средствами Windows (смотри инструкцию «Создание скриншота средствами Windows»)
   4.  На каждом слайде с копией страниц необходимо описать действие , которое происходит.
   5. Презентацию необходимо сохранить в Microsoft Office2003.
   6. Презентацию перешлите по электронному адресу: elenosov@rambler.ru, прикрепив к электронному письму (в письме укажите свою Фамилию, Имя, класс и букву).

ВНИМАНИЕ: чтобы получить оценку необходимо выполнить все вышеперечисленные пункты!
Ребята, если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы их можете задать в письме по электронной почте.
Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...