среда, 7 мая 2014 г.

Советы начинающим блогерам или тем, кто имеет проблемы с оформлением блога!

Доброе время суток, уважаемые гости блога!
Это сообщение будет полезно начинающим блогерам, или тем кто решил им стать, или как я, испытывающим затруднение в оформлении своего блога!
Читая чужие блоги, я всегда рассматривала дизайн и пыталась внести изменения и у себя. С обычными гаджетами проблем не возникало, но вот такие как например, виджет - последние комментарии с аватарками или сделать увеличивающуюся при наведении курсора картинки и т.д..... с этим были проблемы! Я неоднократно обращалась с просьбой о помощи в комментариях на страницах своих коллег, но... ответа от некоторых жду вот уже несколько лет! Очень обидно, когда на твои комментарии не отвечают!
Вчера мне повезло, я нашла блог с ответами на практически все мои вопросы по оформлению!
Чтобы у Вас было меньше проблем, чем у меня при оформлении блога, предлагаю посетить страницы блога "Blogodel - Blogger, Блогспот"! 
Я стала 545 постоянным читателем этого блога, станьте следующим!
Хочу выразить слова благодарности автору этого блога Justus!
 Со вчерашнего вечера стало еще интереснее работать с блогом!
Желаю и Вам того же! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...